СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  

ДЛЯ БИЗНЕСА, ОБЩЕНИЯ, ЗАРАБОТКА

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ (ПРОЧИТАТЬ)!

 

Кто способен создать фирму, предложить услугу или разработать

маркетинговую стратегию, способную ВЫЖИТЬ в обстоятельствах неимоверно

конкурентногои жесткого рынка,который мы видим сегодня?

Только тот, кто достаточно талантлив и профессионален,

чтобы соответствовать ему, и настолько быстр,

чтобы угнаться за рынком и забежать вперед.

Сегодня настала эпоха, в которой все решают талант и время!

Главное в борьбе за рынок - победить в информационной схватке своих конкурентов и другие компании.

Быть запомненным и завоевать ДОЛЮ СЕРДЦА и ДОЛЮ УМА.

 

Маркетинговые и рекламные технологии за много лет доказали эффективность визуальных и динамических видов рекламы.

 

Приоритеты видео рекламы, телевидения неоспоримы. Ежегодно вручаются международные награды за креативность рекламных идей, роликов, но... Стоимость телевизионной рекламы для большинства компаний недосягаемо дорога, попадание «к своему клиенту» распылено на многомиллионную аудиторию. А "Его Величество - Зритель" - упорно переключает каналы или идет "за чайком" во время рекламных блоков.

 

По данным маркетинговых исследований потребления различных товаров и услуг первые позиции в рейтинге каналов получения информации занимают «рекомендации знакомых», «интернет» и «визуальная реклама».

 

Компания Talk Fusion предлагает маркетинговый инструмент, позволяющий решить много задач, которые лежат в обязанности маркетолога.

 

Рекламный робот - сервис нового поколения. Он удовлетворяет всем требованиям современного бизнеса.

На сегодняшний день это абсолютная новинка! В России эту программу использует пока еще небольшое количество людей, ввиду того, что она на рынке присутствует меньше года. В Украине - несколько месяцев. А те немногие компании, которые используют, эмпирически доказывают увеличение товарооборота в бизнесе на 30-40% в первый же месяц использования. Валовый доход увеличивается в 2 раза на третьем месяце использования.

 

 

Программа позволяет любому виду бизнеса повысить лояльность потенциальных клиентов, создавать клиентские базы из целевой аудитории, создать процесс конвертации обычного клиента в постоянного и в несколько раз увеличить объём продаж своих товаров и услуг. И что очень важно: использование данного сервиса значительно сокращает расходы на рекламу. То, что раньше в бизнесе выполняла команда менеджеров, будет делать эта программа!

 
Этот сервис позволяет работать с ним, как с инструментом маркетинговых коммуникаций для проведения рекламных кампаний, и как инструмент для проведения исследований и опросов.
Пример:

Ваша компания работает с портфелем брендов или с разными группами товаров с разной целевой аудиторией. Отдельные группы товаров имеют свою сезонность и т.п.
Разработайте серию обращений для каждого направления, бренда, товара. На разную целевую аудиторию, с необходимым вам таймингом. Вы получите автоматически получать дифференцированный обратный отклик потенциальных потребителей, со своими пожеланиями, предпочтениями и информацией о себе.
Для каждого из них подготовить тематическую программу бесплатной рассылки (на которую они сами подпишутся). Дополнительно это существенно увеличит посещяемость сайта компании.
На-пример, если вы продвигаете услуги туристической компании, предложите подписку "Красивые уголки мира" (к примеру). Количество желающих бесплатно получать информацию будет достаточно большим! Благодаря этому Вы получите - базу подписчиков и распределенную целевую адиторию потенциальных клиентов.
Сделайте серию видео-писем, где вы будете рассказывать о разных интересных местах. И Вы получите узнаваемость, а главное доверие и лояльность.
В очередном письме (пятом, девятом, пятнадцатом - решайте сами), расскажите об акции, пригласите в офис, на мероприятие, предложите путевку в одно из мест, о котором вы рассказывали.
Результат будет высоким, ведь вас уже хорошо знают, вы подарили людям много интересной информации, получили доверие.И если ваши "зрители" захотят куда-то поехать, то о вашей компании они вспомнят в первую очередь.
Для рассылки своим потенциальным клиентам можно подготовить цикл информационных посланий, обращений от имени руководителя, отзывы других клиентов и многое другое.
Видео письмо приходит в привлекательном визуально виде.
Видео-ролик в теле письма, которое вы можете оформить в любом цвете, с применением готовых шаблонов или оформив в своем фирменном стиле, с вашим логотипом.
Вы ведь знаете - реклама работает тогда, когда она вызывает эмоцию!
Для компаний - это отличный инструмент увеличения продаж!
Для маркетологов - инструмент повышения своего профессионализма и применения таланта!

 

 

За подключение к сервису Talk Fusion вы платите один раз. В 2015 году будет введена ежемесячная абонплата $35.

© talkfusionukraina

Сделать бесплатный сайт с uCoz